Журналистика многолика, а журналист многогранен. Очень важно не потеряться в информационном потоке и найти свою нишу. За основу успеха можно взять теорию, которую студенты получают на лекционных занятиях, из справочной и художественной литературы. Но привить вкус к высокой журналистике могут личности, на примере которых хочется учиться.
На факультете журналистики Казахского Национального университета им. аль-Фараби учебный год заканчивается не только рубежкой и сессией. Каждый учебный год на факультете – это сезон мастер-классов известных журналистов, успешных пиарщиков и бизнесменов с именем, таких как Дмитрий Бациев, Бахытжан Салихов, Эльмира Какабаева, Татьяна Пфейфер и др.
Как продвигать свой медиа продукт в интернете, какие PR-инструменты следует использовать в своей работе блоговому журналисту, особенности подачи новостей на телевидении, как работают пиарщики крупнейших корпораций мира – вот далеко не полный список тем мастер-классов, организованных руководителем студенческого научного кружка «InterPRess» к.ф.н. старшим преподавателем кафедры ЮНЕСКО, международной журналистики и связей с общественностью Аргынбаевой М.Х. для студентов факультета журналистики нашего университета.
«На примере состоявшихся журналистов студенты могут выстроить себе четкую стратегию достижения успеха. И самое главное определиться с полем деятельности» – считает участница всех мастер-классов студентка 3 курса факультета журналистики Жаркеева Динара.
Как пояснила Аргынбаева Махпал Халеловна, впереди студентов и преподавателей ждут еще мастер-классы и тренинги ведущих медийщиков страны.
Умбетбаева Жадыра
Студентка 3 курса факультета журналистики