Положение
о международном Конкурсе студенческих PR–проектов и творческих работ учащихся школ «Қауырсын қалам» в области развития теории и практики пресс-служб и имиджмейкерства имени Ербола Шаймерденулы
«Қауырсын қалам» – открытый конкурс студенческих PR- проектов и творческих работ учащихся старших классов школ в области развития теории и практики пресс-служб и имиджмейкерства.
Организаторы проекта: Кафедра ЮНЕСКО, международной журналистики и связей с общественностью; Кафедра издательского дела и дизайна факультета журналистики КазНУ им. аль-Фараби; Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан.
В конкурсе могут принимать участие студенты казахстанских и зарубежных ВУЗов, обучающиеся по специальностям: «Связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Менеджмент», «Международные отношения», «Педагогика», «Издательское дело, а также учащиеся колледжей и старших классов средних школ.
Миссия конкурса: формирование знаний у будущей интеллектуальной элиты страны о Казахстанском пути развития.
Цель Конкурса: поддержать талантливых студентов и учащихся, способствовать их карьерному старту, и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.
Задачи Конкурса:
- участие в развитии отраслей связей с общественностью в Казахстане через стимулирование и поощрение талантливых студентов;
- подбор талантливого контингента для продолжения учебы в КазНУ им. ал-Фараби;
- определение роли связей с общественностью как коммуникативных технологий в формировании гражданского общества в Казахстане.
Общие правила
Конкурс проводится ежегодно.
Конкурс проводится по следующим базовым номинациям:
- пресс-службы в государственных структурах;
- пресс-службы в сфере бизнеса и социальной сфере;
- пресс-службы политических партий и движений;
- теория и методология связей с общественностью;
- связи с общественностью в международной сфере – имидж Казахстана;
- имидж в науке и образовании;
- имидж регионов, бренд-имидж;
- имидж школы, учителей.
- имидж публичной персоны: политика, бизнесмена, общественного деятеля, представителя искусства, спорта и шоу-бизнеса.
По инициативе организаторов, спонсоров и партнеров в рамках Конкурса могут быть учреждены специальные конкурсные номинации, условия участия в которых будут анонсироваться дополнительно.
Работы, представленные на одну из специальных номинаций, одновременно участвуют и в одной из базовых номинаций Конкурса.
Правила участия в конкурсе
Для участия в Конкурсе необходимо представить работу, самостоятельно выполненную и оформленную с учётом утверждённых требований. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере теории и практики связей с общественностью, пресс-службы и имиджмейкерства.
Проекты и заявки направляются организационный комитет Конкурса.
Срок подачи работ – не позднее срока, указанного организационным комитетом Конкурса.
Проекты, приложения и дискеты, предоставленные на Конкурс, не возвращаются и становятся собственностью Оргкомитета.
Организаторы оставляют за собой право при необходимости использовать фрагменты конкурсных работ в информационных изданиях, статьях, а также публиковать их полностью с обязательным указанием автора или авторского коллектива.
Награды
Победителям в объявленных номинациях вручается главный приз Конкурса «Қауырсын қалам» и Диплом лауреата Конкурса.
Авторы работ, занявшие второе и третье места по каждой номинации, награждаются Почётными Дипломами победителей Конкурса.
Специальные призы
С целью поощрения авторов, понравившихся конкурсных работ, организации и частные лица могут учредить свои специальные призы и награды.
Оргкомитет принимает решение о вручении специальных призов и премий на основании поступивших заявок. Заявки направляются в Организационный комитет Конкурса.
В разряд специальных призов могут входить:
- дипломы организаций,
- памятные подарки,
- денежные премии,
- именные стипендии,
- предоставление бесплатного или частично оплачиваемого обучения,
- участие в различных форумах, съездах, семинарах,
- возможность прохождения стажировки,
- предоставление гранта и др.
Спонсоры:
Пресс-службы банков, государственных и коммерческих организаций, Пресс-Клубы, а также общественные организаций, обьединения.
Обязанности спонсоров:
Стипендию для победителей спонсоры представляют во время награждения.
Также спонсоры могут обеспечить участников Конкурса канцелярскими и другими принадлежностями.
Место проведения Конкурса: Факультет журналистики КазНУ им. аль-Фараби, 3-зал.